Осень. Ноябрьская листва неприятно холодит. Скоро выходные и опять приедут люди. И так каждый раз. Они веселятся, смеются, танцуют, а я всегда один...
Димка отложил пакет документов в сторону. Слава Богу, пятница. Почти конец дня. Что-то Серега не звонит. Обещал ведь. Неожиданно пискнул телефон. О! Вспомни го...
— При-и-и-вет! — Протянули на том конце.
— Здорово. — Буркнул Дима.
— Ну что готов? Жена? Собрались? Все. Тогда в 8 вечера я за вами заеду. — Сказал он это таким довольным голосом, что Димка сразу почувствовал себя не уютно.
— Люба готова, да и Настеньку уже собрали. Где хоть это чудное место, далеко, коттедж-то? — Димке вовсе не хотелось выслушивать очередное нытье жены по-поводу долгой тряски в машине.
Если честно, то Димка в этой затеи, поездки семьями на ВСЕ выходные в загородный дом, ничего хорошего не видел.
— Ну и отлично, что пить будем? — В голосе Сереги послышались нотки воодушевления.
— Водку.
— Или коньяк?
— Бери все. Чувствую, не лишнее будет, а дамам шампанского возьми, да и не как в прошлый раз!- Димка закатил глаза, воспоминания всплыли в его голове.
— А что в прошлый раз? Коктельчик между прочим не плохой был. Экзотический. — Серега печально вздохнул.
— Вот именно, что экзотический, жены потом с тазиками и проклятиями долго не расставались. — Напомнил друг Сереге.
— Ладно, в этот раз, ни каких экспериментов. — Разочарованно выдохнул Серега. — Пока.
Ох, не верится, что поездочка выйдет без приключений.
В дом приехали уже в половине десятого вечера. Жены Люба и Лена сразу взялись за дело и это правильно. Есть очень хотелось всем. А Димка с Серегой забрали детей, и пошли искать, чем их занять. Так как гостиная была достаточно большой, то и трех летнего Петеньку и Настеньку шести лет долго не думая посадили тут же на диван. Включили мультики. Вот это и была самая большая ошибка этого вечера.
Почему-то Настенька с какой-то хитрой улыбкой на лице выбрала Футураму. И они с Петькой тихонько, замерли у телевизора.
Ну а мужики как полагается, взяли стопки и расположились за столиком неподалеку. Никто не кому не мешал. После пятой рюмки, а может быть шестой, Серега сконцентрировал свое внимание на экране и громко закричал:
— ЗОЙ-Й-Й-БЕРГГ, жив! — И заржал.
Пипец, подумал Димка, но напрягаться, пока не стал, уж больно хорошо было в этом доме. Светлые комнаты, картины на стенах. Дима тут же ощутил себя владельцем замка с прислугой. В голову сразу пришла мысль.
— Любаша-а-а! Принеси колбаски и соленых охурчикофф. — Похоже, водка уже вязала язык.
— А хрен, тебе не нужен? — Зло откликнулись и сразу хором Люба и Ленка.
— Давай! — Но увидев забавный, худенький пальчик жены Сереги, понял, колбаски не будет.
А Серега, кстати, все это время продолжал истошно вопить: Зой-й-берггг! Его сын с интересом поглядывал, то на папу, то в телек. Дима и Серега накатили еще, а потом Сергей вдруг внимательно посмотрел на экран и Димка невольно повторил его движение.
В телевизоре шел фрагмент Футурамы, в котором Фрай собирался клонировать своего пса, но потом передумал, так как посчитал, что псина без него совсем не скучала. И тут крупным планом, показывают, значит, как бедный старый пес сидит на улице и ждет своего хозяина лет так 15 уже. Последний кадр: его лапы разъезжаются от старости и он умирает.
В этот момент появляются жены и видят такую картину. Настя и Петенька хихикают и глядят на своих папаш. А эти двое, мужчин, сидя в слезах, остатком соленого огурца закусывают водку.
— Это что за фигня такая? — Жены ошарашено таращатся на это действие.
— Со-обачеку жа-алко! — Гнусаво говорит Серега и резко подрывается и выбегает из коттеджа.
— Жалко. — Кивает Димка и с беспокойством поглядывает на входную дверь. И не зря. На пороге появляется Серега с огромным псом со двора.
Жены визжат. Дети орут. Но только чувства, похоже, у них разные. Любка и Ленка от страха и возмущения, а дети от радости конечно.
— Вы, что дебилы совсем? — Уже почти севшим голосом сказала Люба, а сама боком попятилась в сторону детей. Инстинкт сохранения. Только вот кого в этой ситуации? Себя или детей? Димка не совсем это понял. А понял он совсем другое, если что-то взбредет в голову Сереге — все. Не вышибешь оттуда ни чем. Димка закрыл глаза и опрокинул в себя еще одну стопку.
Кажется, я улыбаюсь. Да, сегодня определенно мой день! И пусть эта малявка уже почти оторвала мне ухо, пусть эти добрые люди зовут меня Шариком, то Жориком. Мне все равно. Я Счастлив. Прикрывая глаза, я стучу хвостом. ТВОЮ МАТЬ, КАК ЖЕ ХОРОШО...
Р. S.
— Папочка, а ты подаришь мне собачку? — Настенька с надеждой смотрит в глаза своему папе и теребит за шею огромного пса.
— Конечно, доченька, куда я денусь... теперь.